Первую колонию Мона завела, не разобравшись, что к чему, поэтому быстро просадила нужные ресурсы на ненужные вещи, и потом ни на что не хватало.
Моим стартовым составом были: Джейкоб, молодой медбрат с уклоном в ветеринарию, Эшли, девочка-подросток четырнадцати лет, повар по профессии и Мэйми, немолодая бывшая модель. Две последние еще и разделяли черту "Пофигизм" - их не волновало, если кто-то рядом вдруг кроваво загнется, к примеру. А, еще хаски Синдбад. Работать руками из них мог только Джейкоб. Головой, в общем-то тоже. Поэтому в основном рабочий день колонии выглядел так - Джейкоб просыпается, перекусывает чем бог послал и идет строить склад/чинить генератор/рубить лес/обирать ягоды/что угодно еще. А
Ну вот, потихоньку колония развивалась, хотя рабочих рук отчаянно не хватало. И наконец, пришло пополнение, некто Питер решил присоединиться к поселению. Но Мона рано радовалась. Питер тоже оказался моделью. Теперь на облачка смотрели уже трое. Но хоть ягоды собирать мог.
Все шло неплохо до одного трагического момента - Джейкоба искусал бешеный заяц. Зверек заодно цапнул Эшли, пока она его убивала. Девочка оттащила Джейкоба в медблок и свалилась на соседнюю койку. Модели носили туда еду, но помочь чем-то еще были не в состоянии. Через день Джейкоб попытался встать и вылечить Эшли, но сумел дойти только до склада с лекарствами, где его и свалила лихорадка. Больше он в себя не приходил. Началось заражение, и через пару дней он умер.
Это само по себе было бы невосполнимой потерей для поселения. Но вдобавок хаски Синдбад, считавший Джейкоба своим любимым хозяином, очень расстроился и погрыз Мэйми и Питера (а также случайного налетчика, но это уже было бесполезно). Модели быстро закончились в связи с потерей крови, а Эшли тихо умерла сама по себе от инфекции через несколько дней.
А с Синдбадом все было в порядке, но, к сожалению, вы не можете продолжать игру за одного хаски))
Вторая колония просуществовала дольше, и в следующий раз я расскажу вам поучительную и трагическую историю про